Погрузочные работы
Для всех клиентов нашей компании мы бесплатно производим погрузочные работы – при транспортировке металлоизделий в открытом кузове.
Погрузка в автомобили с закрытым грузовым отсеком оплачивается по тарифу 800 руб./тонна.
На складах нашей компании имеется все необходимое погрузочное оборудование, позволяющее работать с любыми видами металлопроката и грузового автотранспорта с соблюдением всех действующих правил.
Погрузочные работы могут производиться:
- вручную;
- с привлечением грузоподъемного оборудования.
Транспортировка металлопроката – классификация грузов
При перевозке автотранспортом металлы и металлопродукцию можно разделить на три группы:
- грузы со «стандартными» габаритными размерами и весом. Для перевозки таких грузов используют бортовой транспорт;
- длинномерные – длина груза с тарой или без нее превышает 8 м. В таких случаях требуются ломовозы, полуприцепы, роспуски, буксируемые автомобилями-тягачами;
- грузы-тяжеловесы – с весом отдельного места более 3 т. Здесь «работают» тралы-тяжеловозы с автомобилями-тягачами.
Металлы и металлоизделия: правила упаковки и погрузки
- стальной прокат сортовой (до 30 мм) и тонколистовой (толщина до 4 мм). Упаковывают в пачки, надежно обвязанные в продольном и поперечном направлении. Также допустимо пакетирование/формирование места-связки. Формировать пачки можно строго из проката одной партии;
- сортовой (до 50 мм) и толстолистовой стальной прокат толщиной до 10 мм. При наличии договоренности с заказчиком также отгружают пачками с надежной проволочной обвязкой в 2-х или более местах (концы проволоки должны быть закручены). Допускается вместо проволоки использовать стальную либо PET-ленту, закрепляя ее двумя скобами;
- различный прокат из стали, двутавровые, п-образные, угловые профили. Из металлопроката формируют штабели, предварительно рассортировав по профилю. Для размещения/разделения рядов проката предусматривают подкладки/прокладки из дерева;
- арматурные сетки. Плоские – увязывают в пакеты, закрепляя вязальной проволокой. Рулоны сетки также перевязывают проволокой;
- стальные тросы. Наматывают на транспортировочный барабан или бухту с увязкой;
- сварочные электродные стержни. Оборачивают бумагой и укладывают в ящики. Вариант – коробки /пачки, которыми затем также заполняют ящики из тарного картона/деревоплиты;
- проволока для механизированных сварочных работ. Проволоку наматывают на катушки/кассеты. Катушки оборачивают влагонепроницаемой бумагой и укладывают в тканевую тару или ящики;
- трубы из стали (диаметр 60 мм/стенки до 1 мм или диаметр 60–120 мм, стенки 1,5–3 мм). Такой сортамент труб увязывают в пакеты, также применяют деревянную обрешетку или ящики. Возможно применение жесткой упаковки других типов, исключающей потерю товарного вида или изменение эксплуатационных свойств;
- стальные трубы иных типоразмеров (кроме перечисленных выше). Упаковывают в пакеты, надежно увязывая в 2-х или более местах. Один пакет может весить не более 5 т;
- стальные трубы с диаметральными размерами от 159 мм. Предусмотрен только «поштучный» режим транспортировки;
- отводы (колена) трубопроводов. Увязывают в пакеты или укладывают в ящики, защищая от негативного влияния атмосферной влажности. Для колен диаметром до 100 мм используют контейнерный транспорт, отводы от 100 мм или гнутые трубные профили перевозят в открытых кузовах с бортами;
- монтажные элементы трубопроводов (фитинговые детали и узлы). Укладывают рядами в ящики или контейнеры, масса которых не должна превышать 40 кг.